Астана:+7 (717)  269-61-26info@astanatest.kz
Главная
 

Базы кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАПодвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог → Подвижной состав железных дорог в целом

45.060.01. Подвижной состав железных дорог в целом

  • ГОСТ 5257-98.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия
    Rough carbon steel tyres for tramway rolling stock. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на бандажи черновые для колесных пар трамвайных вагонов
  • ГОСТ 10791-89.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Колеса цельнокатаные. Технические условия
    All-rolled wheels. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на цельнокатаные колеса для вновь изготавливаемых колесных пар грузовых и пассажирских тележек вагонов локомотивной тяги, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм
  • ГОСТ 31191.4-2006.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вибрация и удар. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Часть 4. Руководство по оценке влияния вибрации на комфорт пассажиров и бригады рельсового транспортного средства
    Vibration and shock. Measurement and evaluation of human exposure to whole-body vibration. Part 4. Guidelines for evaluation of the effects of vibration on passengers and crew comfort in rail vehicles
    Настоящий стандарт распространяется на людей с нормальным состоянием здоровья.
    Настоящий стандарт устанавливает метод оценки воздействия колебаний на очень низких частотах (от 0,1 до 0,5 Гц) в вертикальном направлении, способных вызвать появление укачивания (болезни движения), которые обусловлены закруглениями пути, подъемами пути на виражах, а также отклоняющимися подвесками транспортного средства.
    Настоящий стандарт не распространяется на оценку степени комфортности в отношении низкочастотных (менее 0,5 Гц) ускорений, связанных с действием продольных или поперечных сил, которые обусловлены продольными и поперечными уклонами пути.
    Настоящий стандарт не распространяется на одиночные удары с большой энергией, способные привести к травмам, подобные тем, что имеют место при дорожных авариях или столкновениях вагонов поезда, а также на сильную вибрацию, которая может повлечь ухудшение состояния здоровья
  • ГОСТ 31248-2004.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства
    Vibration. Measurement and analysis of whole-body vibration to which passengers and crew are exposed in railway vehicles
    Настоящий стандарт устанавливает метод измерения и анализа вибрации рельсовых транспортных средств в процессе полевых испытаний. Данный метод не предназначен для оценки воздействия вибрации на человека (это предмет рассмотрения ГОСТ 31191.1 и - в отношении рельсовых транспортных средств - ГОСТ 31191.4), но может быть использован для определения вибрационной характеристики рельсового транспортного средства по ГОСТ 12.1.012.
    Настоящий стандарт распространяется на общую вибрацию - периодическую, случайную и переходные процессы - в диапазоне частот 0,5 - 80 Гц, которая воздействует на сидящего или стоящего человека.
    Настоящий стандарт не распространяется на локальную вибрацию, а также на низкочастотные поперечные, вертикальные или угловые колебания, способные вызывать болезнь движения
  • ГОСТ 31317.2-2006.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации сидений транспортных средств. Часть 2. Сиденья железнодорожного транспорта
    Vibration. Laboratory method for evaluating vehicle seat vibration. Part 2. Railway vehicle seats
    Настоящий стандарт, относящийся к стандартам безопасности типа С (ГОСТ 12.1.012), устанавливает:
    - требования к проведению лабораторных испытаний сидений, предназначенных для использования пассажирами и членами экипажа железнодорожных транспортных средств (локомотивов и прицепных вагонов), с целью получить частотные характеристики сидений, определяющие, каким образом вибрация передается через сиденье на пассажира или члена экипажа;
    - правила проверки применимости настоящего стандарта к испытанию сидений данного вида (выполнению условия линейности системы “сиденье - человек“).
    Испытания предполагают возбуждение поступательной трехкомпонентной вибрации в диапазоне частот от 0,5 до 50 Гц. Установлены требования к входному возбуждению, используемому в процессе испытаний
  • ГОСТ Р 53076-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава
    Railway applications. Structural requirements of railway vehicle bodies
    Настоящий стандарт устанавливает общие требования к оценке прочности при разработке и постановке на производство несущих конструкций экипажных частей железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм, а именно: главных рам и кузовов
  • ГОСТ Р 54334-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Токоприемники железнодорожного электроподвижного состава. Общие технические условия
    Current collectors of railways electric rolling stock. General specifications
    Настоящий стандарт распространяется на токоприемники железнодорожного электроподвижного состава, предназначенные для съема постоянного и/или переменного тока с контактной сети железнодорожного транспорта общего пользования, рассчитанной на напряжение по ГОСТ 6962
  • ГОСТ Р 54434-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию
    Railway application. Rolling stock equipment. Shock and vibration
    Настоящий стандарт распространяется на оборудование всех видов, в том числе механическое, пневматическое, электрическое и электронное, применяемое на железнодорожном подвижном составе.
    Стандарт устанавливает методы испытаний на воздействие вибрации и удара (испытания на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам).
    Стандарт устанавливает методы испытаний на соответствие требованиям, установленным ГОСТ 17516.1 (таблица 1, группы механического исполнения М25, М26, М27), ГОСТ 30631 (приложение Б, таблица Б.1, группы механического исполнения М25, М26, М27), ГОСТ 2582 (подпункт 2.2.1).
    Виды испытаний на воздействие вибрации и удара (испытаний на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам) – по ГОСТ 16504
  • ГОСТ Р 54612-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке
    Passenger cars on locomotive traction and railcars. Washing and cleaning requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к обмывке и очистке пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов моторвагонного подвижного состава, предназначенных для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм.
    Настоящий стандарт распространяется на наружную обмывку и очистку кузовов, подвагонного оборудования, внутреннюю уборку помещений, салонов, тамбуров, мебели, узлов, деталей и сборочных единиц вагонов при их подготовке в рейс и проведении различных видов ремонта.
    Настоящий стандарт не распространяется на обработку вагонов дезинфекционными средствами
  • ГОСТ Р 54893-2012.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите
    Passenger cars on locomotive traction and motor-cars. Lacquer and antidischarge coating reguirements
    Настоящий стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав, вновь изготавливаемые и подвергающиеся капитальному, деповскому и текущему ремонту.
    Настоящий стандарт устанавливает требования к лакокрасочным и защитным покрытиям на цельнометаллических пассажирских вагонах локомотивной тяги и на всех видах моторвагонного подвижного состава, а также их деталях и сборочных единицах, климатического исполнения У, УХЛ категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150, эксплуатируемых на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм.
    Настоящий стандарт не распространяется на специальные вагоны пассажирского типа