Астана:+7 (717)  269-61-26info@astanatest.kz
Главная
 

Базы кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАПодвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

45.060. Подвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

  • ГОСТ 31373-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Колесные пары локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Расчеты и испытания на прочность
    Wheelsets of locomotives and motor-powered units. Strength calculations and tests
    Настоящий стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (моторных и немоторных вагонов электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов) с конструкционной скоростью не более 250 км/ч.
    Стандарт устанавливает объем расчетов и испытаний на прочность колесных пар в целом и их деталей - осей, цельных и составных колес
  • ГОСТ 31374-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Рукав соединительный с электроконтактом 369A. Технические условия
    Connection brake pipe with electrocontact 369A. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на соединительный рукав с электроконтактом 369А, применяемый в тормозной системе мотор-вагонного подвижного состава, пассажирских вагонов и локомотивов.
    Рукав предназначен для разъемного соединения тормозной воздушной магистрали и электрических цепей электропневматического тормоза
  • ГОСТ 31402-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия
    Brake cylinders for railway rolling stock. General specifications
    Настоящий стандарт распространяется на тормозные цилиндры с рабочим давлением воздуха до 0,6 МПа (6,0 кгс/ см кв.), применяемые в рычажных тормозных передачах железнодорожного подвижного состава.
    Допускается по согласованию с изготовителем применение цилиндров с рабочим давлением до 0,8 МПа (8,0 кгс/см кв.)
  • ГОСТ 31428-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Тепловозы маневровые с электрической передачей. Общие технические требования
    Shunting diesel locomotives. General technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на тепловозы и газотепловозы с электрической передачей, предназначенные для маневровой и маневрово-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм и устанавливает общие технические требования к тепловозам и их составным частям
  • ГОСТ 31537-2012.
    принят
    от: 01.08.2013
    Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс
    Wheelset assembly for locomotives and motor-powered units using shrink fit method. Typical technological process
    Настоящий национальный стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава, далее - ТПС).
    Настоящий стандарт устанавливает требования к типовому технологическому процессу формирования или сборки колесных пар тепловым методом: осей с составными, цельными колесами ходовыми и зубчатыми, колесными центрами, ступицами составных зубчатых колес, ступицами тормозных дисков, а также удлиненной ступицы колесного центра с зубчатым колесом при изготовлении и ремонте колесных пар
  • ГОСТ 31845-2012.
    принят
    от: 01.08.2013
    Локомотивы на газовом топливе. Требования взрывобезопасности
    Gas fuel locomotives. Explosion safety requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к взрывобезопасности локомотива (газотурбовоза, газотепловоза) работающего на газовом топливе, его системам и составным частям (сборочным единицам), служащим для выполнения рабочих, информационных, управляющих, контрольных и защитных функций, обеспечивающих взрывобезопасность
  • ГОСТ Р 50251-92.
    отменён
    от: 01.08.2013
    Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические условия
    Lief springs for railway rolling stock. Technical requirements

  • ГОСТ Р 50334-92.
    отменён
    от: 01.08.2013
    Оси для вагонов железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры
    Car axes for 1520 (1524) mm gauge main-line railways. Types, parameters and dimensions

  • ГОСТ Р 50656-2001.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний
    Electromagnetic compatibility of technical equipment. Technical equipment for railway control systems. Requirements and test methods
    Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые, серийно изготавливаемые, модернизируемые и импортируемые напольные и постовые электротехнические, электронные и радиоэлектронные изделия, аппаратуру и оборудование, применяемые в системах интервального регулирования движения поездов, диспетчерского контроля, автоматической локомотивной сигнализации, электрической и диспетчерской централизации на станциях, перегонах, сортировочных горках и переездах (ТС ЖАТ).
    Настоящий стандарт устанавливает требования к ТС ЖАТ по обеспечению электромагнитной совместимости, в том числе, в части устойчивости к внешним электромагнитным помехам различных видов, и ограничения помехоэмиссии, включая нормы создаваемых индустриальных радиопомех; и требования к побочным и внеполосным радиоизлучениям и допустимым отклонениям частоты радиопередающих устройств, входящих в состав ТС ЖАТ, а также соответствующие методы испытаний.
    Стандарт устанавливает требования устойчивости к помехам тех видов, которые рассматриваются как соответствующие условиям применения напольных и постовых ТС ЖАТ.
    Стандарт не распространяется на ТС ЖАТ, размещаемые на подвижных объектах
  • ГОСТ Р 50951-96.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Внешний шум магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы измерений
    Outside noise emitted by the main. Line and shunting diesel locomotives. Measuring rates and methods
    Требования настоящего стандарта распространяются на вновь проектируемые магистральные и маневровые тепловозы.
    Вновь проектируемыми тепловозами считаются тепловозы, технические задания которых или дополнения к техническим заданиям, касающиеся настоящего стандарта, утверждены после 1 июля 1995 г.
    На модернизируемые, изготавливаемые и эксплуатируемые тепловозы требования устанавливают по согласованию между изготовителем, потребителем и природоохранными органами

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17