Астана:+7 (717)  269-61-26info@astanatest.kz
Главная
 

Базы кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАПодвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

45.060. Подвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

  • ГОСТ 1425-93.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические условия
    Lief springs for railway rolling stock. Technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на листовые рессоры рессорного подвешивания подвижного состава и путевых машин железных дорог широкой и узкой колеи
  • ГОСТ 1452-86.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия
    Screw cylindrical springs for trucks and draw-and-buffer gears of railway rolling stock. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных нагрузках, применяемые на тележках в качестве пружин рессорного подвешивания, в подвесках тяговых электродвигателей, в возвращающих и амортизирующих устройствах тележек, в ударно-тяговых приборах подвижного состава железных дорог широкой и узкой колеи
  • ГОСТ 1452-2003.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия
    Screw cylindrical springs for trucks and draw-and-buffer gears of railway rolling stock. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках. Пружины применяют в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей, ударно-тяговых приборах подвижного состава и специального подвижного состава железных дорог широкой и узкой колеи
  • ГОСТ 1452-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия
    Helical springs for trucks and draw-and-buffer gears of railway rolling stock. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей и ударно-тяговых приборах железнодорожного подвижного состава
  • ГОСТ 1561-75.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия
    Air reservoirs for railway car automatic brakes. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на воздушные резервуары для автоматических тормозов грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов, дизель-поездов исполнения У по ГОСТ 15150-69, а также вагонов метрополитена и трамваев
  • ГОСТ 2593-82.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия
    Coupling air brake hoses for railway rolling stock. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на соединительные рукава для воздушного тормоза локомотивов, а также вагонов всех видов подвижного состава железных дорог и метрополитена, предназначенные для подачи воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см кв.)
  • ГОСТ 2593-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Рукава соединительные для тормозов железнодорожного состава. Технические условия
    Coupling air brake hoses for railway rolling stock. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавливаемые соединительные рукава, применяемые на подвижном составе железных дорог и метрополитена.
    Рукава предназначены для подачи воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см кв.)
  • ГОСТ 3191-93.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Детали из древесины и древесных материалов. Общие технические условия
    Railway cars of 1520 mm track gauge. Parts of wood and wooden materials. General specifications
    Настоящий стандарт устанавливает требования к деталям из древесины хвойных и лиственных пород и древесных материалов, применяемые при постройке и ремонте вагонов железных дорог колеи 1520 мм: грузовых, рефрижераторных, пассажирских, электро- и дизель-поездов и метрополитена
  • ГОСТ 3225-80.
    утратил силу в РФ
    от: 01.08.2013
    Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры
    Rough tyres for locomotives of broad-gauge railways. Types and dimensions
    Настоящий стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар локомотивов и устанавливает их типы и размеры.
    Бандажи должны изготовляться двух типов - с гребнем и без гребня
  • ГОСТ 3269-78.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
    Stationary brake shoe holder for freight wagons of the 1520 mm gauge railways. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на тормозные неповоротные башмаки тормозных колодок для грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17