Центр сертификации
Подтверждение качества продукции – это ответственный процесс, который включает анализ документов, проведение испытательных и лабораторных экспертиз, аудит на предприятии и многое другое. Только в случае успешного завершения такой процедуры предприниматель может получить разрешительный документ – сертификат и декларацию.
В некоторых случаях оценка качества осуществляется в обязательном порядке, а в некоторых – исключительно по инициативе предпринимателя. Обязательные сертификаты необходимо получать, если товар попал под требования одного из действующих Техрегламентов ЕАЭС или под требования одного из действующих национальных стандартов.
Центр сертификации и экспертизы. Какие услуги оказывает?
Наш центр сертификации в Астане оказывает полный спектр сертификационных услуг, а также услуг по разработке и регистрации технической документации. В частности, ниже представлены наиболее популярные из наших услуг:
- Оформление сертификатов и деклараций по ТР ЕАЭС. Это обязательная процедура, итогом которой становится выдача сертификата/декларации, которые могут использоваться не только в Казахстане, но и на всей территории государств-членов экономического союза ЕАЭС.
- Получение СГР – гигиенического разрешительного документа, который выдаётся на некоторые виды бутылированных напитков, бытовой химии, биологических и химических веществ.
- Выдача сертификатов ИСО, ОХСАС – эти документы свидетельствуют о внедрённой на предприятии СМК, о том, что производство обладает высоким уровнем качества и безопасности. Также внедрение СМК позволяет улучшить качество производимого товара и оптимизировать систему управления компанией.
- Добровольные сертификаты – эти документы помогают в продвижении бизнеса, также они нужны для быстрого и грамотного заключения крупных и интересных контрактов, для вступления в СРО на территории РФ и так далее.
Где можно получить такие документы?
Наш центр сертификации в Астане «Астанатест» помогает на всех этапах оценки качества продукции. Наши специалисты оказывают бесплатные консультационные услуги и помогают сократить издержки на проведение оценки качества. У нас вы можете быстро и надёжно провести любые процедуры.
Как происходит выдача разрешительного документа?
Сам процесс традиционно складывается из следующих этапов:
- Вы обращаетесь в наш сертификационный центр – можно просто направить заявку через сайт.
- С вами связывается наш специалист, помогает разобраться в нюансах оценки качества, уточняет необходимую информацию.
- После этого вы предоставляете документацию и, в некоторых случаях, образцы продукции.
- Следующий этап – это проверка продукции в лабораторном центре (мы направляем образцы в одну из ведущих лабораторий ЕАЭС).
- При успешном завершении процедуры – получение сертификата. Скан документа мы сразу же высылаем вам на электронную почту, а оригинал вам доставляет курьер.
Как долго может действовать сертификат?
Это зависит от того, какая именно система сертификации и какая схема выбраны. Говоря о сертификатах по Техрегламенту, можно воспользоваться следующим алгоритмом, чтобы понять, на какой срок будет оформлен ваш документ:
Схема проверки |
Сроки действия сертификата |
На партию единичную |
Не ограничивается |
На производство или постоянные поставки |
До пяти лет |
Не всегда выдают на максимальный срок, если, к примеру, вы осуществляете сертификацию впервые.
Можно ли продлить действие документа?
Действие разрешительного документа продлить нельзя – это противоречит требованиям закона. Однако можно получить его заново – в этом случае потребуется просто обратиться в наш центр сертификации в Астане. Мы оформим вам такой же документ быстро и без бюрократических сложностей.
За более подробными сведениями обращайтесь в «Астанатест».