Астана:+7 (717)  269-61-26info@astanatest.kz
Главная
 

Центр сертификации

 

Центр сертификацииПодтверждение качества продукции – это ответственный процесс, который включает анализ документов, проведение испытательных и лабораторных экспертиз, аудит на предприятии и многое другое. Только в случае успешного завершения такой процедуры предприниматель может получить разрешительный документ – сертификат и декларацию.

В некоторых случаях оценка качества осуществляется в обязательном порядке, а в некоторых – исключительно по инициативе предпринимателя. Обязательные сертификаты необходимо получать, если товар попал под требования одного из действующих Техрегламентов ЕАЭС или под требования одного из действующих национальных стандартов.

Центр сертификации и экспертизы. Какие услуги оказывает?

Наш центр сертификации в Астане оказывает полный спектр сертификационных услуг, а также услуг по разработке и регистрации технической документации. В частности, ниже представлены наиболее популярные из наших услуг:

  • Оформление сертификатов и деклараций по ТР ЕАЭС. Это обязательная процедура, итогом которой становится выдача сертификата/декларации, которые могут использоваться не только в Казахстане, но и на всей территории государств-членов экономического союза ЕАЭС.
  • Получение СГР – гигиенического разрешительного документа, который выдаётся на некоторые виды бутылированных напитков, бытовой химии, биологических и химических веществ.
  • Выдача сертификатов ИСО, ОХСАС – эти документы свидетельствуют о внедрённой на предприятии СМК, о том, что производство обладает высоким уровнем качества и безопасности. Также внедрение СМК позволяет улучшить качество производимого товара и оптимизировать систему управления компанией.
  • Добровольные сертификаты – эти документы помогают в продвижении бизнеса, также они нужны для быстрого и грамотного заключения крупных и интересных контрактов, для вступления в СРО на территории РФ и так далее.

Где можно получить такие документы?

Наш центр сертификации в Астане «Астанатест» помогает на всех этапах оценки качества продукции. Наши специалисты оказывают бесплатные консультационные услуги и помогают сократить издержки на проведение оценки качества. У нас вы можете быстро и надёжно провести любые процедуры.

Как происходит выдача разрешительного документа?

Сам процесс традиционно складывается из следующих этапов:

  1. Вы обращаетесь в наш сертификационный центр – можно просто направить заявку через сайт.
  2. С вами связывается наш специалист, помогает разобраться в нюансах оценки качества, уточняет необходимую информацию.
  3. После этого вы предоставляете документацию и, в некоторых случаях, образцы продукции.
  4. Следующий этап – это проверка продукции в лабораторном центре (мы направляем образцы в одну из ведущих лабораторий ЕАЭС).
  5. При успешном завершении процедуры – получение сертификата. Скан документа мы сразу же высылаем вам на электронную почту, а оригинал вам доставляет курьер.

Как долго может действовать сертификат?

Это зависит от того, какая именно система сертификации и какая схема выбраны. Говоря о сертификатах по Техрегламенту, можно воспользоваться следующим алгоритмом, чтобы понять, на какой срок будет оформлен ваш документ:

Схема проверки

Сроки действия сертификата

На партию единичную

Не ограничивается

На производство или постоянные поставки

До пяти лет

Не всегда выдают на максимальный срок, если, к примеру, вы осуществляете сертификацию впервые.

Можно ли продлить действие документа?

Действие разрешительного документа продлить нельзя – это противоречит требованиям закона. Однако можно получить его заново – в этом случае потребуется просто обратиться в наш центр сертификации в Астане. Мы оформим вам такой же документ быстро и без бюрократических сложностей.

За более подробными сведениями обращайтесь в «Астанатест».