Астана:+7 (717)  269-61-26info@astanatest.kz
Главная
 

Свидетельство о госрегистрации ТС

 

Свидетельство о госрегистрации Таможенного СоюзаДля производства и реализации некоторых видов продукции предпринимателю, помимо основного сертификата/декларации о соответствии, может потребоваться еще один или несколько разрешительных документов. Так, например, в области санитарно-гигиенической безопасности сертификационными центрами выдается такой документ, как «свидетельство о госрегистрации».

Свидетельство о госрегистрации Таможенного Союза – международный документ, подтверждающий санитарную и гигиеническую безопасность заявленных предпринимателем товаров. Данное разрешение необходимо оформлять для производства, импорта, реализации и сертификации только определенных видов продукции, включая напитки и некоторые продукты питания, медицинское оборудование, некоторые детские товары, нижнее белье, отдельные группы косметических средств и так далее. Необходимость оформления свидетельства о госрегистрации устанавливается, как правило, действующими на территории Таможенного союза техническими регламентами.

Свидетельство о госрегистрации ТС действует во всех странах ТС, составляется на бланке установленного образца и регистрируется в официальном реестре сертдокументации. Получать данное разрешение необходимо до начала основной оценки качества продукции.

Как оформить свидетельство о госрегистрации

Выдачу свидетельств о государственной регистрации осуществляют аккредитованные (уполномоченные Правительством) агентства по сертификации и лицензированию. Предпринимателю, обратившемуся в указанное агентство, потребуется составить официальную заявку, подготовить полный пакет документов и предоставить сотрудника центра некоторое количество образцов для проведения предусмотренных проверок и экспертиз.

Задать имеющиеся вопросы специалистам и оставить заявку на проведение государственной регистрации товара  можно в офисах аккредитованного центра по сертификации «АстанаТест». Консультативные услуги наших специалистов бесплатные.