Астана:+7 (717)  269-61-26info@astanatest.kz
Главная
 

Сертификация аудиторов

сертификация аудиторовЭксперт аудитор по сертификации – это специалист в области оценки качества СМК и других систем, внедряемых на предприятиях. Для осуществления деятельности в соответствии с требованиями действующего Законодательства такие специалисты должны получать соответствующую аттестацию – другими словами, проходить сертификацию.

В каких областях деятельности эксперт аудитор по сертификации может получить сертификат?

Проходить проверку эксперты могут в рамках следующих схем:

  • Внутренние проверки СМК;
  • Менеджмент качества;
  • Ведущий аудит СМК;
  • Внутренний аудит в рамках экологической безопасности, эко-менеджмента;
  • Ведущий аудит в области эко-менеджмента;
  • Внутренние проверки в области охраны труда;
  • Ведущие проверки в системе безопасности труда;
  • Другие (полный перечень схем Вы можете уточнить в центре «Астана Тест»).

Данные схемы применяются для следующих специалистов:

  • Экспертов аудиторов по сертификации;
  • Менеджеров по качеству, которые осуществляют внутренние проверки;
  • Консультантов СМК, которые проводят внутренние аудиторские работы для клиентов;
  • Прочий персонал, который оказывает аудиторские услуги.

Как проходит аттестация?

Данная процедура осуществляется по следующему алгоритму:

Этапы проверки

1.

Заполнение заявки на проведение сертификации, формирование пакета документации и направление в «Астана Тест».

2.

Анализ компетентности специалиста и внесение им взноса. В рамках проверки может потребоваться проведение собеседования.

3.

Выдача сертификата, а также карточки о сертификации (мы отправим Вам скан по электронной почте, а оригинал доставим посредством нашей курьерской службы.

4.

Через каждые три года потребуется проходить проверку заново для получения нового разрешительного документа на осуществление деятельности.

Какие документы могут потребоваться?

Вам необходимо будет подготовить:

  • Заявка на допуск к сдаче профессионального экзамена (форму заявки Вам предоставят наши сотрудники);
  • Заверенная копия диплома о высшем образовании;
  • Заверенная копия трудовой книжки;
  • Копию паспорта;
  • Иные документы, подтверждающие профессиональный уровень специалиста (аттестаты и дипломы курсов, грамоты, полученные ранее сертификационные документы) – при наличии.

Как долго действует полученный разрешительный документ?

Его срок составляет три года. После этого требуется получать разрешение ещё раз (возможно продление). Важно, что при подаче заявки на продление комиссия может потребовать проведение нового экзамена. Это возможно в случае наличия претензий к соискателю со стороны налоговых служб, клиентов, а также сторонних аудиторских компании, в случае изменения законодательных актов, которые регулируют данный вид деятельности.

Наши сотрудники помогут Вам избавиться от бюрократических препон и сократить издержки на проведение проверки – в «Астана Тест» Вы сможете получить необходимый документ быстро, надёжно и недорого, после чего сразу же сможете проводить оценку СМК любого типа.

Кто может стать экспертом аудитором по сертификации?

Существует несколько основных требований, которое государство предъявляет к данной категории специалистов:

  1. Наличие высшего образования (в частности, подходит экономическое и юридическое).
  2. Опыт работы (минимум три из пяти последних лет необходимо работать экономистом, юристом, бухгалтером или ревизором).
  3. Дополнительным преимуществом будет наличие аттестата об окончании профильного образования (специализированных курсов, курсов по переподготовке и так далее).

За более подробными сведениями обращайтесь в «Астана Тест».

Текст носит исключительно информационный характер. Пройти данную оценку качества в нашем центре можно только по стандартам Российской Федерации.