Астана:+7 (717)  269-61-26info@astanatest.kz
Главная
 

Базы кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАПодвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

45.060. Подвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

  • ГОСТ Р 54093-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений
    Wheel for railway stock. Methods of residual stress determination
    Настоящий стандарт распространяется на цельнокатаные колеса и бандажи составных колес колесных пар тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов и специального подвижного состава с конструкционной скоростью не более 250 км/ч.
    Стандарт устанавливает разрушающий и неразрушающие методы определения макроостаточных напряжений (далее остаточные напряжения) в колесе или бандаже, возникающих вследствие воздействия технологических и эксплуатационных факторов
  • ГОСТ Р 54128-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Пружины рессорного подвешивания тягового подвижного состава. Шкала эталонов микроструктур
    Tractive railway rolling stock. Springs of spring suspensions
    Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия и устанавливает шкалы микроструктур и соответствующие им эталоны для оценки микроструктуры поверхностной зоны и основного металла рабочих и опорных витков цилиндрических винтовых пружин сжатия, изготовляемых по ГОСТ 1452
  • ГОСТ Р 54326-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Метод испытаний на циклическую долговечность
    Springs of spring suspension of the railway rolling stock. Method of fatigue life test
    Настоящий стандарт устанавливает метод испытаний на циклическую долговечность пружин.
    Требования настоящего стандарта распространяются на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках в рессорном подвешивании железнодорожного подвижного состава
  • ГОСТ Р 54334-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Токоприемники железнодорожного электроподвижного состава. Общие технические условия
    Current collectors of railways electric rolling stock. General specifications
    Настоящий стандарт распространяется на токоприемники железнодорожного электроподвижного состава, предназначенные для съема постоянного и/или переменного тока с контактной сети железнодорожного транспорта общего пользования, рассчитанной на напряжение по ГОСТ 6962
  • ГОСТ Р 54434-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию
    Railway application. Rolling stock equipment. Shock and vibration
    Настоящий стандарт распространяется на оборудование всех видов, в том числе механическое, пневматическое, электрическое и электронное, применяемое на железнодорожном подвижном составе.
    Стандарт устанавливает методы испытаний на воздействие вибрации и удара (испытания на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам).
    Стандарт устанавливает методы испытаний на соответствие требованиям, установленным ГОСТ 17516.1 (таблица 1, группы механического исполнения М25, М26, М27), ГОСТ 30631 (приложение Б, таблица Б.1, группы механического исполнения М25, М26, М27), ГОСТ 2582 (подпункт 2.2.1).
    Виды испытаний на воздействие вибрации и удара (испытаний на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам) – по ГОСТ 16504
  • ГОСТ Р 54461-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Надежность железнодорожного тягового подвижного состава. Термины и определения
    Dependability of railway traction rolling stock. Terms and definitions
    Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области надежности железнодорожного тягового подвижного состава.
    Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области надежности железнодорожного тягового подвижного состава
  • ГОСТ Р 54612-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке
    Passenger cars on locomotive traction and railcars. Washing and cleaning requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к обмывке и очистке пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов моторвагонного подвижного состава, предназначенных для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм.
    Настоящий стандарт распространяется на наружную обмывку и очистку кузовов, подвагонного оборудования, внутреннюю уборку помещений, салонов, тамбуров, мебели, узлов, деталей и сборочных единиц вагонов при их подготовке в рейс и проведении различных видов ремонта.
    Настоящий стандарт не распространяется на обработку вагонов дезинфекционными средствами
  • ГОСТ Р 54749-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки
    Coupler and automatic coupler device of railway rolling stock. Technical requirements and acceptance rules
    Настоящий стандарт распространяется на сцепные и автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, и устанавливает технические требования и правила приемки.
    Стандарт не распространяется на автосцепные устройства грузовых вагонов промышленного транспорта, если они не имеют права эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования
  • ГОСТ Р 54797-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Ящики высоковольтные пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава. Общие технические условия
    Boxes high-voltage passengn cars for locomotive traction and multiple units. The general technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на ящики высоковольтные содержащие коммутационные аппараты, предохранители, аппараты защиты, разъединители, концевые выключатели и предназначенные для эксплуатации на пассажирских вагонах локомотивной тяги и моторвагонном подвижном составе.
    Стандарт не распространяется на ящики, содержащие трансформаторы, реакторы, дроссели, двигатели, климатические установки, преобразователи тяговые и нетяговые
  • ГОСТ Р 54801-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Трансформаторы тяговые и реакторы железнодорожного подвижного состава. Основные параметры и методы испытаний
    Traction transformers and inductors on board railway rolling stock. Basic parameters and test methods
    Настоящий стандарт распространяется на тяговые трансформаторы, устанавливаемые на железнодорожном подвижном составе, и реакторы, включаемые в силовые и вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава.
    Настоящий стандарт, по согласованию между потребителем и изготовителем, также может распространяться на тяговые трансформаторы трехфазного переменного тока железнодорожного подвижного состава, получающие питание со стороны контактной сети, и на трансформаторы, включаемые в однофазные или многофазные вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава, за исключением измерительных трансформаторов и трансформаторов с номинальной выходной мощностью ниже 1 кВт для однофазных или ниже 5 кВт для многофазных трансформаторов.
    Настоящий стандарт не распространяется на вспомогательное оборудование, например на устройства переключения выводов обмоток, резисторы, теплообменники, вентиляторы и т. д., предназначенное для установки на тяговые трансформаторы или реакторы, которое следует испытывать отдельно согласно соответствующим правилам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17